Ответы и объяснения

2014-02-14T13:43:23+04:00
Вы не забыли письмо которое я дал вам? Дядя филипп остановился, чтобы сказать привет. мы научились читать на английском языке 4 года назад,. ребенок не мог остановиться плакать. я думаю, что я всегда буду помнить как я познакомился с нашим призедентом
Лучший Ответ!
2014-02-14T14:27:57+04:00
1). Вы не забыли отправить письмо которое я дал вам?
2). Дядя Филипп перестал здороваться с нами.
3). Мы начали изучать английский язык четыре года назад.
4). Ребенок не могла перестать плакать.
5). Я думаю, что я всегда буду помнить  нашего Президента.
6). Мы остановились на берегу озера, чтобы посмотреть на карту,  мы не знали, куда идти.
7). Я начал понимать по-английски.
8). Поезд остановился, чтобы взять в пассажиров.
9) Не могли бы вы  прекратить говорить,пожалуйста,?
10). Мы начали играть новую игру в гольф.
11). Я помню, как смотрел фильм о высадке первого человека  на Луну.12). Пожалуйста, не забудьте позвонить мне сегодня вечером.
13). Вы не должны забывать принять лекарства, прописаные вам врачем.
14). Неужели вы не можете прекратить этот ужасный шум?
15). Моя внучка уже начал читать.

Р.S. Переводилось  с подчеркнутыми словами.