Помогите пожалуйста!!!!!! Написать стихотворение на тему бананы))) плиз !!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T09:28:20+00:00
Бананы, бананы на ветке висят.
Макаки, макаки их съесть так хотят!
Макаки, макаки бананы все съели!
От этого у них животы заболели...
2014-02-14T09:29:16+00:00
Что сейчас вам расскажу я.
Сейчас в гости к нам придет
Заморский, вкусный плод.

Переплыл он океан,
Объездил много стран.
Любимый корм обезьян,
И зовут его - банан.

На вид - продолговатый желтый плод.
В одежку толстую верхнюю одет.
А под ней - какая вкуснота!
Мякоть нежная видна.

Приехал к нам он издалека.
Там, где всегда тепло и жара.
Там, на растениях этот плод
Большими гроздьями растет.

Мякоть банана так приятна.
И полезна, и лечебна.
Будем его мы употреблять.
И здоровье свое поправлять.