Каков состав желудочного сока? Почему желудочный сок не повреждает стенки желудка?

2

Ответы и объяснения

2012-03-21T16:01:39+00:00



соляная кислота (HCl) + пищеварительные ферменты.
Не повреждает (не переваривает) потому, что на стенках желудка находится Слизистая оболочка.

Лучший Ответ!
2012-03-21T16:07:27+00:00



В состав желудочного сока входят:

соляная кислота

бикарбонаты

слизь 

пепсиноген 

ферменты:пепсин и внутренний фактор 

 

Желудочный сок не повреждает стенки желудка потому,что слизь формирует слой геля толщиной  0,6 мм,который концентрирует бикарбонаты,нейтрализующие соляную кислоту и пепсин, тем самым защищая  стенки желудка.