два поезда идут навстречу друг другу .скорость одного из них 54 км.ч, а скорость другого 65 км.ч Сейчас расстояние между ними 50 км.Какое расстояние будет между ними через 0,2ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-21T19:59:01+04:00

1) 54+ 65 = 119 км/ч скорость сближения

2) 119 х 0,2 = 23,8 км проедут за 0,2 часа

3) 50 - 23,8 = 26,2 км такое расстояние будет между поездами  через 0,2 часа.

2012-03-21T20:00:07+04:00

54x0,2=10,8(км) преодолеет 1 поезд

65x0,2=13(км) 2 поезд

13+10,8=23,8(км) вместе

50-23,8=26,2(км) расстояние