ОЧЕНЬ СРОЧНО От двух пристаней расстояние между которыми равно 63 км навстречу друг другу одновременно отплыли две моторыне лодки.скорость одной из них равна 16 км/ч.лодки встретились через 2 ч 6 мин.какова скорость второй лодки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-21T15:56:48+00:00

скорость1 лодки-16 км/ч

скорость 2 лодки-? км/ч

расстояние-63 км

время встречи-2ч 6мин=126/60=2,1ч

 

1)63-(16х2,1)=63-33,6=29,4 км- проплыла 2 лодка

2)29,4:2,1=14 км/ч- скорость 2 лодки 

 

 

  • Участник Знаний
2012-03-21T16:01:18+00:00

2ч 6м=2.36часа

1)63-(16х2,1)=63-33,6=29,4 км- 2лд

2)29,4:2,1=14 км/ч- скор.