Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T08:54:40+00:00
Русский солдат не знает преград.Боевым опытом овладеешь — врага одолеешь.По соломе жита не узнаешь.Больше той любви не бывает, как друг за друга умирает.Знает и сила правду, да не любит высказывать.Здоровое яблоко не падает с ветки.Стыдливый покраснеет, а бесстыжий побледнеет.
2014-02-14T08:57:48+00:00
Без слов дом не строится, без пословицы речь не молвится.
Доброе слово само себя хвалит.
Правда глаза колет.
Труд человека кормит, а лень портит.
Видит око далеко, а ум ещё дальше.
За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь
если помогла ставь как лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален