В первый день на турбазу прибыли 150 теристов , во 2 день - 170 туристов. Чтобы совершить поход , 200 туристов разбились на группы , по 20 человек в каждой , а остальные на группы по 15 человек в каждой. Сколько групп получилось? Решение с ответом)
За рание Спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T12:36:19+04:00
150+170= 320 туристов всего
(320-200) / 15 + 200/20 = 8+10 = 18 групп
  • Участник Знаний
2014-02-14T12:53:15+04:00