РЕБЯТА СРОЧНО!!!!укажите отечественных правителей,которые были убиты: а)князь святослав игоревич б)иван грозный в)пётр 1 г)николай 2 д)иосиф сталин.

2

Ответы и объяснения

2012-03-21T20:02:27+04:00
Лучший Ответ!
2012-03-21T20:06:22+04:00

а) Святослав был убит в бою.. б) Грозный в бане умер.. в) умер от болезни мочеиспускательных органов... г) николая 2 расстреляли со своей семьей.. д)сталин болел..а потом умер