Выберите в каждом ряду уравнение с меньшим корнем.

а)m + 316 = 113 * 7 n + 316 = 113 *5

б)832 : m = 475 - 467 968 : n = 475 - 467

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T08:39:45+00:00
M+316=791                        n+316=565
m=791-316                         n=565-316
m=475                               n=249

832:m=8                           968:n=8
m=832:8                           n=968:8
m=104                              n=121
2014-02-14T08:40:27+00:00
 Здесь всё просто, вначале нужно упростить выражение. 
а) m+316=791(113*7)
m=791-316
m=475.
а) n+316=565(113*5)
n=565-316
n=249
б) 832:n=8(475-467)
n=832:8
n=104
б) 968:n=8(475-467)
n=968:8
n=121


ща
в ряду а) 2, в ряду б) 1
А,понятно
Спасибо
Обращайся