1.Сравните числа:а)-1.5 и -1.05
б)-2.8 и 2.7
в)- 3/4 и -2/3
2.Найдите значение выражения:а)|-3.8|:|-19|

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T08:15:24+00:00
А)-1,5<-1,05
б)-2,8<2.7
в)-3/4=-9/12          -2/3=-8/12.    -3/4<-2/3
2. Модули всегда положительные. 3.8:19=38/10 * 1/19= 38/190 =19/80
2014-02-14T08:55:52+00:00
A)-1.5<-1.05
б)-2.8<2.7
в)-3/4<-2/3

|-3.8|:|-19|= 3.8 : 19=0.2
в) не обещаю, а остальное гарантирую