Составь выражение и найди его значение при а = 590 b =184. масса слонихи а кг, а слонёнка на b меньше. чему равна масса слонихи со слонёнком?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T08:05:19+00:00
590- 184  =406кг  -  масса слоненка
590 + 406 = 996 кг = масса слонихи со слоненком
а-в +а = 2а-в =590 -184 + 590=996
2014-02-14T08:09:19+00:00
Решение:
масса слонихи=a
масса слонихи=590 кг
масса слонёнка=(a-b)
масса слонёнка=590-184=406 кг
масса слонихи со слонёнком=590+406=996 кг
Ответ:масса слонихи со слонёнком=996 кг