Ответы и объяснения

2014-02-14T12:00:58+04:00
1.Мы часто путаем два понятия:закат солнца и вечернию зарю.Вечерняя заря начинается когда солнце уже зайдёт за край земли.Тогда она овладевает меркнущим небом,разливает по нему множество чистых красок в поздние сумерки,и в ночь.Кричат в кустах коростели,бьют перепела,гудит выпь,горят первые звёзды,а заря ещё долго дотлевает над далями и туманами.2.Закат-муж.род,2 склонение.   Солнце-средний род,2 склонение.   Заря-женский род,1 склонение.   Край-муж.род,2 склонение.   Земля-женский род,1 склонение.  Небо-средний род,2 склонение.   Краска-женский род,1 склонение.  Ночь-женский род,3 склонение.  Коростель-женский род,3 склонение  Перепёл-мужской род,2 склонение.  Выпь-женский род,3 склонение.  Звезда-женский род,1 склонение. Даль-женский род,3 склонение.Туман-муж.род,2 склонение!Вроде бы всё!На счёт схемы я точно не уверена поэтому писат лучше не буду)Вроде бы должно быт правильно)
помойму так ))))))
Лучший Ответ!
2014-02-14T12:03:25+04:00
Мы часто путаем два понятия - закат солнца и вечернюю зарю. Вечерняя заря  начинается, когда солнце уже зайдёт за край земли. Тогда она овладевает меркнущим небом, разливает по нему множество чистых красок - от червонного золота до бирюзы - и переходит в поздние сумерки и ночь. Кричат в кустах коростели, бьют перепела, гудит выпь, горят первые звёзды, а заря ещё долго дотлевает над далями и туманами.