Не могу открыть док
Смотри:)
1 лишний, так?
Да:)

Ответы и объяснения

2014-02-14T07:59:26+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-14T08:03:37+00:00
Ответы будут в таком порядке :
А - 2
Б - 3
В - 1

P.S. Чтобы проверить к какой функции относится график,достаточно :
1) Найти точки со прикасания с графиком и х и у
2) Поставлять в каждой из предложенных функций вместо х 0 и такое значение чтобы в суме или разности получилось 0. Пример
у= 3х + 6
Если х = 0
То у = 6
Подставляем значение х = -2
То у = 0
Вот и все.