Ответы и объяснения

2014-02-14T11:52:21+04:00
Часть речи:прилагательноеРод:мужскойЧисло:единственное
Лучший Ответ!
  • arzaik
  • светило науки
2014-02-14T11:55:29+04:00
На-сле-ди-е  - ударение на второй слог
[н а с л' э д' и й' э]
н - согласный, твердый-парный, звонкий-непарный, буква "н"
а - гласный, безударный, буква "а"
с - согласный, твердый-парный, глухой-парный, буква "с"
л' - согласный, мягкий-парный, звонкий-непарный, буква "л"
э - гласный, ударный, буква "Е"
д' - согласный, мягкий-парный, звонкий-парный, буква "д"
и - гласный, безударный, буква "и"
й' - согласный, мягкий-непарный, звонкий-непарный, буква "е"
э - гласный, безударный, буква "е"
букв 8, звуков 9