Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T07:08:48+00:00
Сестрицы, старушки, опушки, лисички, лисицы, курицы, кроватки, устрицы, гусеницы.
  • arzaik
  • светило науки
2014-02-14T07:10:45+00:00
Ы
спросить у сестрицы, отнять у лисицы, убежать от курицы, открыть раковину устрицы, заметить рожки у гусеницы

и
приготовить обед для старушки, отойти от опушки, рыжая шубка лисички, появиться из-за кроватки