В 4 одинаковых ящиках лежат 28 медалей. Сколько медалей будет в 3 таких ящиках?

2
надо 28*3
Katya8925 ты дурочка
У меня сестра сдесь сидела а я в школе была
1) 28:4=7 2) 7*3 =21 ответ 21 медаль будет втрёх таких ящиках
и еще.. задача лугка для 1-го класса а я в 5

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T10:51:53+04:00
1)28:4=7(мен.)-лежит в одном ящике                                                                                2)7*3=21(мен.)-лежит в трёх ящиках
          
2014-02-14T10:51:54+04:00