В каждой из предложенных групп животных укажите по 2 "лишних" и напишите, почему так считаете.
1 2
Серая жаба Гребенчатый тритон
Шпорцевая лягушка Краснобрюхая жерлянка
Черная саламандра Гигантская саламандра
Обыкновенная квакша Амбистома
Аксолотль Квакша

пожалуйста я вас умоляю

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T06:35:21+00:00
1. черная саламандра и аксолотль, т.к. они относятся к семейству хвостатых земноводных, остальные же 3 - бесхвостые земноводные

2. краснобрюхая жерлянка и квакша - обе относятся к семейству бесхвостых, остальные 3 - хвостатые
2014-02-14T07:38:38+00:00
Саламандры обе лишние, потому что они относятся к безногим