Найди и выпиши слова , в которых два корня . Отметь корни в этих слова
Сколько всего детей на свете?
Если бы дети
На целой планете
Все засмеяться сразу могли,
Только раздастся команда: "Пошли!"
Вот бы земля задрожала от смеха!
Смеху бы вторило гулкое эхо,
Будто бы рухнула разом гора
Звонкого золота и серебра,
Будто обрушился бурный каскад,
Золотопад,
Серебропад.
И пусть планета наша вскачь
Несется по небу, как мяч.
Авось земля от этой встряски
Помолодеет, словно в сказке!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T06:40:37+00:00
Золотопад(золот и пад) , серебропад (серебр и пад ).
везде соеденительная гласная О
Комментарий удален
Прошу тогда выделить как лучший и поставить спасибо (кнопка)
Комментарий удален
2014-02-14T07:07:04+00:00
Золотопад и серебропад! Корни я думаю сам найдешь!