Разгадайте шарады:
Слово из 8 букв – птица из семейства Утиных. Первые 5 букв – это часть названия самого крупного лимфоидного органа у человека, последние 3 буквы – это последние 3 буквы в названии многолетнего растения из семейства Гречишные, у которого в пищу употребляются черешки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T10:16:36+04:00
1-это селезень ,селезень-это утка мальчик
2014-02-14T10:21:39+04:00
Самый крупный лимфоидный орган это Тимус