сравни значение сумм. как преобразовать 2ое из них, чтобы оно стало таким же как первое?

8739мм+7684= 16423мм

8м 7дм 3см + 7м 6дм 8см 4мм =15м 13дм 11см 13 мм

2
плиззззззззз поиогите
ой помогите

Ответы и объяснения

2014-02-14T06:03:59+00:00
М=1000мм дм=100мм см=10 мм подставить доложить)
Лучший Ответ!
2014-02-14T06:05:55+00:00
Перевести в мілліметри 15м13дм11см13мм = 16423мм
спасибо :3
а 15м13дм11см13мм = 16423мм точно?