Перепишите,
раскрывая скобки. Расставьте в существительных ударение и обозначьте окончания.



Заграничные
(паспорт), коллективные (договор),
опытные ( док­тор ) , предстоящие (выбор), молодые (офицер), приехавшие (лек­тор) ,
известные (профессор), вновь
назначенные (директор), ис­кусные (повар), праздничные (торт), новые (сорт) пшеницы, справедливые (приговор),
внимательные (инспектор), сторожевые
(катер).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T05:45:01+00:00


Заграничные 
паспорта, коллективные договора,
опытные  док­тора , предстоящие выборы, молодые офицеры, приехавшие лек­торы ,
известные профессора, вновь
назначенные директора, ис­кусные повара, праздничные торты, новые сорта пшеницы, справедливые приговоры,
внимательные инспектора, сторожевые 
катера.
2014-02-14T05:47:21+00:00
Заграничный паспорт,колективные договора,опытные доктора,предстоящие выборы,молодые офицеры,приехавший лектор,известные профессора,вновь назначенный директор,исскусный повар,праздничный торт,новый сорт пшеницы,справедливый приговор,внимательный инспектор,сторожевой катер.