Разберите слова по составу бросатся,помогаться,шалиться,гореваться

2

Ответы и объяснения

2014-02-14T05:51:35+00:00
Брос-корень, ат-окончание, ся-постфикс (обозначается как суффикс)
помог-корень, а, ть, ся-суффиксы
шал-корень, и, ть, ся - суффиксы
гор - корень, ева, ть, ся-суффиксы
Лучший Ответ!
2014-02-14T09:15:16+00:00
Брос-корень
атс-суф
я-оконч

шал-корень
итьс-суф
я-оконч

гор-корень
еватьс-суф
я-оконч