Возраст девочки больше 11 и меньше 20. Через год ее возраст будет равен наибольшей четной цифре.Сколько лет девочке?

2
не цифре, а числу. наибольшая четная цифра - 8, а возраст больше 11 по условию
эту задачу не через уравнение надо решать?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Boatswain
  • почетный грамотей
2014-02-14T05:14:17+00:00
Наибольшая четная цифра - 8
то есть девочке будет 18
18-1 = 17 лет сейчас
спасибо. а можно решение написать?
так решение написано... 2 < 4 < 6 < 8 - значит самое большое четное число 8
Комментарий удален
2014-02-14T05:16:31+00:00
Я не совсем в этом уверена, но скорее всего ей 19 лет, а через год ей будет 20