Половину пути от дома до школы мальчик прошёл за 15 мин а на остальной путь он затратил на 6 мин больше сколько времени он затратил на весь путь до школы

2

Ответы и объяснения

2014-02-14T04:35:37+00:00
Ответ:
13минут
вроде бы так
условия и решения
от дома до школы 15 мин
15 мин он шел 1/2 пути, но на весь путь затратил 13 мин? Где логика
Лучший Ответ!
2014-02-14T04:41:59+00:00
1)15+6=21-остальная половина 2)15+21=36-весь путь