в коробке 12 зелёных и 20 красных хлопушек . все хлопушки раздали детям ,по 4 штуки каждому .сколько ребят получили хлопушки .
реши задачу двумя способами .
с пояснениями.

2

Ответы и объяснения

2014-02-14T04:28:52+00:00
12+20=32(х)-вместе зеленых и красных хлопушек.
32:4=8(р)
Ответ:8 ребят получили хлопушки.
12:4=3(р)-сколько ребят получило зеленые хлопушки
20:4=5(р)-сколько ребят получило красные хлопушки
5+3=8(р)-сколько всего получило детей
Ответ:8 ребят получили хлопушки.

Лучший Ответ!
2014-02-14T04:30:18+00:00
                                 Задача
1) 12+20=32 (х)-всего
2) 32:4=8 (ребят)-получили хлопушки
     Ответ: 8 ребят
1) 12:4=3 (р)-получили зелёные хлопушки
2) 20:4=5 (р)-получили красные хлопушки
3) 3+5=8 (р)
   Ответ: 8 ребят
Комментарий удален
Поставь пожалуйста что это лучший ответ
Спасибо!