Ответы и объяснения

2012-03-21T19:15:03+04:00

возводим все в квадрат

y^2=9-3y+y/4+1

умножаем на 4

4y^2-36+12y-y-4

4y^2+11y-40=0

D=121+40*4*4= 31^2

y= -11-31/8=-5.25

y2=-11+31/8=5

 

Лучший Ответ!
2012-03-21T19:24:18+04:00

Система уравнений:

 

(9-3у)>=0              -3у>-9            y<3

(у/4)+1>=0            y/4>-1           y>-4

рисуем координатную прямую, отмечаем точки -4 и 3 , заштриховываем общую часть (совпадение)  в нашем случае:  от -4 до 3 (т.к. y<3  и y>-4)

 

выражение имеет смысл при  y  [-4;3]