Привет!Прошу помоги мне....Я запуталась в составление этих вопросов,надеюсь ты поможешь!
1)did,think,the,Cat,What?
2)the Cat/did/What/say?
3)Why/run away/did/the Cat?
Ответы на вопросы:Yes,it what.Yes,it what,Yes,it what,Yes,it why.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T03:09:13+00:00
1. What did the Cat think. 2. What did the cat say? 3. Why did the cat run away? ответы странные, они с переводом вообще никак не сходятся
2014-02-14T12:25:04+00:00
1) What did think the Cat?
2)What did the Cat say?
3) Why did the Cat run away?
ответы не правильные!!!!
1 предложение неверно составлено!! посмотри мой ответ.
ну да я перепутала