Корове в холодному коровнеку нужно на день 40 кг корма а в теплому 36 на сколько кг корма меньше нужнона неделя корове у теплому коровнеку чем в холодному

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-21T15:08:55+00:00

1) 40•7=280 (кг) - в неделю в холодном

2)36•7=252(кг) - в неделю в теплом

3) 280-252=28 (кг)

Ответ: понадобится на неделю на 28 кг меньше

  • valll
  • середнячок
2012-03-21T15:09:32+00:00

1 нед. - 7 дней

40*7=280 (кг) - 1 неделя в холодном корвнике

36*7= 252 (кг) - 1 неделя в тёплом коровнике

280-252=28 (кг) - на 28 кг меьше

Ответ: на 28кг корма меньше нужно неделя в тёплом коровнике, чем в холоднм