Помогите с задачей:Один вертолёт пролетел 480 км, а второй 800 км. Первый вертолёт был в полёте на 2 ч меньше. Сколько часов был в полёте каждый вертолёт, если их скорость одинакова?

2

Ответы и объяснения

2012-03-21T19:04:05+04:00



(800-480)/2=160км/ч скорость верталетов

480/160=3 часа летел 1 вертолет

800/160=5 часов летел 2 вертолет

Лучший Ответ!
2012-03-21T19:11:33+04:00



1)800-480=320(км)-больше

2)320/2=160(км/ч)-скорость

3)480/160=3(ч)-был в полёте первый вертолёт

4)800/160=5(ч)-был в полёте второй вертолёт

Ответ:3часа,5часов.