1.
На масленицу мама
испекла блинчики. За ужином съели 12 блинчиков. После ужина осталась третья
часть всех испечённых блинчиков. Затем мама допекла ещё 20 блинчиков. Сколько
блинчиков всего испекла мама на праздник?

2

Ответы и объяснения

2014-02-14T02:49:25+04:00
3x=12 x=4 12+4+20=36 блинчиков
третья
третья часть всех испечённых блинчиков! а вы посчитали 3я часть от съеденных блинов
пардон, x-12=1/3х x = 18(вначале) 20+18 = 38 (всего на праздник)
Лучший Ответ!
2014-02-14T02:53:16+04:00
Пусть было х, тогда 
х-12=1/3х
х-1/3х=12
х=12:2/3
х=18 испекла сначала
18 +20 =38 блинчиков испекла всего