Одновременно из села в город выехали два автомобиля.скорость перевого равна 40 км/ч.а второго-в 1,5 больше.каким будет расстояние между автомобилями через 2,5 ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Fedor
  • главный мозг
2012-03-21T18:49:24+04:00



1) скорость второго автомобиля равна 40*1,5=60 км час

2) первый автомобиль проехал 40*2,5 =100 км

3) второй автомобиль проехал 60*2,5=150 км

4) между нимы будет расстояние 150-100=50 км

2012-03-21T18:55:32+04:00

скорость 1-го-40 км/ч

скорость 2-го-? в1,5 раза>

время -2,5ч

расстояние-? км

 

1)40х1,5=60км/ч

2)(60х2,5)-(40х2,5)=150-100=50км- будет между ними через 2 часа