Найдите и исправьте ошибки. СРОЧНО НУЖНО!
Летом на каникулах наша семья отдыхает на даче. На даче мне нравится, когда папа уезжает на работу, я с моим старшим братом Андреем помогаем маме. Поливаем цветы на клумбе, огород.
Наша мама выпекает вкусные пироги с разными ягодами, которые мы собираем на огороде или в лесу.

В соседнем доме живет бабушка, мы часто приходим к ней попить чаю с пирогами. Она живет не одна, у нее есть кошка Нюся, когда мы сидим за столом, Нюся сидит у бабушки на коленях и прищурив глаза мурлычет. Я очень люблю с ней играть, у меня на веревочке привязан бантик, она бегает за бантиком и думает что это мышка.

Однажды бабушку забрали в больницу, и мама взяла Нюсю к нам, пока бабушка не поправится. Нюся очень скучала и почти не играла со мной. В один день она пропала. Несколько дней не приходила кушать и не отзывалась. Мы каждый день наливали в блюдце свежее молоко и ждали, когда она вернется. Как-то мы с Андреем катались на качелях и услышали какой-то писк где-то рядом, но не понимали где. Писк не прекращался, он то громче был, то тише. Мы сказали об этом маме, мы вместе начали искать, откуда этот звук. Подойдя, к сараю звук увеличился. Мы зашли в сарай, подойдя к корзинке, с которой ходим в лес за ягодами увидели маленьких пушистых комочков. Нюся стала мамой, но ее не было рядом с малышами. Мы занесли их домой. Они были очень голодные, так как они не умели самостоятельно кушать, мы кормили их с пипетки, теплым молочком. Мама сказала: «Мы спасли их, иначе они умерли бы от голода»

Котята подрастали и уже кушали сами. Мои друзья приходили с ними играть, кормить, они их очень полюбили. Лето заканчивалось, и приближался новый учебный год, надо было возвращаться домой и готовиться к школе. Но что же делать с котятами?! Взять с собой мы не могли, т.к. у нас дома живут две собаки. Мама сказала: «Надо попросить волонтеров, чтобы они помогли найти им новый дом»

Волонтеры — люди которые помогают нуждающимся в помощи. Перед тем как к ним обратиться, я хотела сама найти им новый дом и любящих хозяев. Мама была не против, и я пошла к моим друзьям. Предложила взять им маленький комочек пушистого счастья. Не раздумывая, они с радостью согласились и забрали котят.

Вернулась домой уже с пустой корзинкой и мне стало как-то грустно, но мама улыбнулась, обняла меня и прошептала : «Ты, мой маленький волонтер, с большой буквы!» Мне стало так приятно
хорошо, что я решила всегда помогать, всем кто нуждается в помощи.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T20:09:45+00:00
Летом на каникулах наша семья отдыхает на даче. На даче мне нравится, когда папа уезжает на работу, я с моим старшим братом Андреем помогаем маме. Поливаем цветы на клумбе, огород.
Наша мама выпекает вкусные пироги с разными ягодами, которые мы собираем на огороде или в лесу. 

В соседнем доме живет бабушка, мы часто приходим к ней попить чаю с пирогами. Она живет не одна, у нее есть кошка Нюся, когда мы сидим за столом, Нюся сидит у бабушки на коленях и, прищурив глаза, мурлычет. Я очень люблю с ней играть, у меня на веревочке привязан бантик, она бегает за бантиком и думает, что это мышка.

Однажды бабушку забрали в больницу, и мама взяла Нюсю к нам, пока бабушка не поправится. Нюся очень скучала и почти не играла со мной. В один день она пропала. Несколько дней не приходила кушать и не отзывалась. Мы каждый день наливали в блюдце свежее молоко и ждали, когда она вернется. Как-то мы с Андреем катались на качелях и услышали какой-то писк где-то рядом, но не понимали где. Писк не прекращался, он то громче был, то тише. Мы сказали об этом маме, мы вместе начали искать, откуда этот звук. Подойдя, к сараю звук увеличился. Мы зашли в сарай, подойдя к корзинке, с которойходим в лес за ягодами и  увидели маленьких пушистых комочков. Нюся стала мамой, но ее не было рядом с малышами. Мы занесли их домой. Они были очень голодные, так как они не умели самостоятельно кушать, мы кормили их с пипетки, теплым молочком. Мама сказала: «Мы спасли их, иначе они умерли бы от голода»

Котята подрастали и уже кушали сами. Мои друзья приходили с ними играть, кормить, они их очень полюбили. Лето заканчивалось, и приближался новый учебный год, надо было возвращаться домой и готовиться к школе. Но что, же делать с котятами?! Взять с собой мы не могли, т.к. у нас дома живут две собаки. Мама сказала: «Надо попросить волонтеров, чтобы они помогли найти им новый дом» 

Волонтеры  —  люди которые помогают нуждающимся в помощи. Перед тем как к ним обратиться, я хотела сама найти им новый дом и любящих хозяев. Мама была не против, и я пошла к моим друзьям. Предложила взять им маленький комочек пушистого счастья. Не раздумывая, они с радостью согласились и забрали котят. 

Вернулась домой уже с пустой корзинкой и мне стало как-то грустно, но мама улыбнулась, обняла меня и прошептала: «Ты, мой маленький волонтер, с большой буквы!» Мне стало так приятно
хорошо, что я решила всегда помогать, всем кто нуждается в помощи.
2014-02-13T20:10:59+00:00
Прищурив глаза - деепричастный оборот, нужно обособить запятыми после "с которой ходим в лес за ягодами" поставь запятую