Кто немного шарит в АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ-милости прошу мне помочь!

2
я могу тебе 5-ое решить, надо?
А=100 an=3n 3n<100 n<33,33 n=33 a33=99 a32=96 d=3 a1+96=99 a1=3 S33=((3+99)/2)*33=51*33=1683
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-13T23:33:02+04:00
№1
n1=3*1-1=2 
n60=60*3-1=179 
n1+n60)/2 * 60 
(2+179)/2 *60 = 5430
Второе вроде как нельзя решить без а1.
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-13T23:49:09+04:00
4. a1=25,5 a9=5,5 an=54,5 Решение: a1+8d=a9 25,5+8d=5,5 8d=-20 d=-2,5 an=54,5 25,5-2,5n=55,5 -2,5n=29 n=-11,6 т.к. n не принадлежит N, то не является