На каждом шаге в данному числу можно прибавить единицу или удвоит его. За какое наименьшее число шагов из числа 1 можно получить 51
Варианты:
9
10
11
8

2

Ответы и объяснения

2014-02-13T23:30:34+04:00
1+1=2+1=3*2=6*2=12*2=24+1=25*2=50+1
Комментарий удален
Комментарий удален
Ты у кого спросил??? Если у меня то все понятно!
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • oksanashn
  • почетный грамотей
2014-02-13T23:40:06+04:00
1. 1+1=2
2. 2+1=3
3. 3*2=6
4. 6*2=12
5. 12*2=24
6. 24+1=25
7. 25*2=50
8. 50+1=51

Ответ: 8
ну я тож так
Мда я забыл написать 1 2 3 4 5 6 7 8