Вода в стволе дерева составляет 40% его веса. Через 3 дня дерево засохло, и вода стала составлять 10%его веса . Какая часть воды испарилась?
5:6
83%
75%
3:4

2

Ответы и объяснения

2014-02-13T23:32:41+04:00
Волы стало меньше в 3 раза тк 40-10=30
что составляет 3/4 и равно 75%
Лучший Ответ!
2014-02-13T23:33:15+04:00
40-это вся вода,10-осталось, 10:40=1/4.1/4 от всей воды осталась.1-1/4=3/4(( или 75% )) воды испарилось