Ответы и объяснения

2014-02-13T20:02:54+00:00
1079 Выражение: 1-3/22
Ответ: 19//22
Решаем по действиям:1. 3/22=(3//22)2. 1-(3//22)=(19//22)
Решаем по шагам:1. 1-(3//22)  1.1. 3/22=(3//22)2. 19//22  2.1. 1-(3//22)=(19//22)

Приводим к окончательному ответу с возможной потерей точности:
  Окончательный ответ: 0.863636363636364
       Выражение: 1-24/25
Ответ: 0.04
Решаем по действиям 1). 24/25=0.96
                                   2)  1-0,96≈0,04
Выражение: 1-16/37
Ответ: 21//37
Решаем по действиям:1). 16/37=(16//37)  2). 1-(16//37)=(21//37)
Решаем по шагам:1). 1-(16//37)  1.1. 16/37=(16//37)2. 21//37  2).1. 1-(16//37)=(21//37)




Я тебе на почту скину ссылку если хочешь программа лови отет называется
ну че нашел программу?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-13T22:27:33+00:00


№1079
1-3\22=22\22-3\22=9\22
1-24\25=25\25-24\25=1\25
1-16\37=37\37-16\37=21\37
№1084
3-2\3=2 3\3-2\3=2 1\3
5-5\6=4 6\6-5\6=4 1\6
11-3\7=10 7\7-3\7=10 4\7
10-2\9=9 9\9-2\9=9 7\9
8-8\11=7 11\11-8\11=7 3\11
4-12\13=3 13\13-12\13=3 1\13