Голодный волк погнался за зайцем, который был от него на расстоянии 30 м. Скачок волка равен 2 м, а скачек зайца - 1м. Волк делает 2 скачка за то время, за которое заяц делает 3 скачка. На каком расстоянии волк догонит зайца???

2

Ответы и объяснения

2012-03-21T18:41:51+04:00

1. 30/3=10 скачков - делает волк

2. 30/2=15 скачков делает заяц

3. 15-10=  на 5 сачков волк будет быстрее

4. 5*2=10 м дожен преодолеть волк, чтобы догнать зайца

5. 30 +10=40 м - на этом расстоянии волк догонит зайца

 

Лучший Ответ!
2012-03-21T18:43:53+04:00



Голодный волк погнался за зайцем, который был от него на расстоянии 30 м. Скачок волка равен 2 м, а скачек зайца - 1м. Волк делает 2 скачка за то время, за которое заяц делает 3 скачка. На каком расстоянии волк догонит зайца???

решение

1) определим расстояние на которое сближаются волк и заяц за серию своих скачков (волк - 2, заяц - 3)

2 скачка * 2 метра - 3 скачка * 1 метр = 1 метр

2) определим сколько серий скачков сделает волк пока не догонит зайца:

30/1=30 серий (т.е. по 2 двух метровых скачка)

3) определим сколько проскачет волк:

30*2*2=120м

проверим

определим сколько проскачет заяц:

30*3*1=90м

120-90=30

30=30

Ответ: волк догонит зайца через 120 метров после своего старта