Ответы и объяснения

2014-02-13T19:06:52+00:00
Это как тебе решить то?в телефоне дробей нет но...
1 решаешь то что в скобке находя общий знаменатель
2 решаешь деление
3 то что осталось минусуешь
Я то сама решаю и написать дробь нет ничего сложного!!! Пример: 3 целых 3/5
это то я знаю!ну если ты сама решаешь не пойму почему вопрос то задала?
Я вопрос не задавала!
И ответ 3 целых 3/40
блин да вопрос ты не задавала!но печатать так тяжело!особенно дроби!короче говоря извини ты права!
Лучший Ответ!
2014-02-13T19:13:44+00:00
1) 5/7 + 1/21 = 15+1/21 = 5/7
2) 3 1/5 : 5/7 = 16/5 : 5/7 = 112/25 
3)112/25 - 1 1/8 = 448 - 112,5/ 100 = 33,55
/ - дробова риска.