Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Поесть не очень стыдно 1),когда от голода подводит худой грязный живот и в глазах темнеет.Но мороженое!Такого унижения Тимофей перенести не мог.Если она хочет 2), он будет с ней дружить 3), а подачек ему не надо.

2

Ответы и объяснения

2014-02-13T23:02:38+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-13T23:03:54+04:00
Цифры, обозначающие сочинительную связь- 2 и 3, 2 тоже правильно, потому что там есть грамматическая основа