Из двух городов, расстояние между которыми 135 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. скорость одного из них 13 км/ч. какова скорость второго,если известно,что они встретились через 5 ч после выезда? постарайтесь найти разные способы решения этой задачи. (Помогите решить)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T18:50:29+00:00
2014-02-13T18:50:46+00:00


1)13*5=65 км - проехал до встречи первый
2) 135-65= 70 км - проехал второй
3) 70:5=14 км/ч - скорость второго