Мог ли Вася поступить иначе?
1.Кто такая Маруся и почему Вася решил принести ей куклу?
2.Взять без спроса значит украсть?А мог ли Вася спросить разрешение?
3. проступок или поступок совершил Вася
4.Каков был результат этого испытания?
Нужно написать сочинение по вопросам. И в течении 30 минут. Спасибо.

2

Ответы и объяснения

2014-02-13T22:47:12+04:00
Если не ошибаюсь, то это из повести "Дети подземелья" Маруся - маленькая девочка, сестра друга Васи (не помню его имени). 2. Смотря в каких целях. Вася мог бы спросить разрешение, но его бы не поняли родители, т.к. они не одобряли дружбы с Марусей и его братом.
Лучший Ответ!
2014-02-13T22:56:45+04:00

1.Маруся сестра друга Васи-Валека. он принес куклу из-за того что она была больна.2.взять без спроса (я думаю) не значит украсть. Нет Вася не мог из-за того что он боялся отца.3.Поступок совершил Вася.4.Маруся умерла.