Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T18:39:26+00:00
Телеви́зор — электронное устройство для приёма и отображения изображения и звука
Телефо́н - устройство для передачи и приёма звука на расстоянии. 
Килогра́мм — единица измерения массы
грамматика- часть лингвистики, узучающая закономерности образования и употребления форм слов.

телеграф- средство для передачи сигнала.

телескоп- астрономический прибор для изучения небесных светил.
Ягодка,А в каком ты классе?
2014-02-13T18:40:59+00:00
Геннадий-Мужское имя.Геннадьевна-Женское отчество.Телеграмма-Сообщение.
Комментарий удален
Геннадий-Мужское имя.Геннадьевна-Женское отчество.Телеграмма-Сообщение.