Ответы и объяснения

2014-02-13T18:25:04+00:00
Пишу сразу с ответами,что бы было понятно
1)Я сердечки на картинке
Маме с папой подарю.
Пусть расскажут …,ВАЛЕНТИНКИ
Как я сильно их люблю!
2)
На голове венец,
Сам он молодец.
Кого он заметит,
Того любовью отметит.(Амур)
Лучший Ответ!
2014-02-13T18:26:19+00:00
В этот день пришла весна,
А за окошечком зима,
Открою утром дверцу -
А на пороге сердце!
(День Валентина),В ящичке почтовом
Лежит открытка.
На сердце похожа
Открой ее быстро.
(Валентинка),Это нежность, это дружба,Это счастье, красота…
Это чувство, всем нам нужно -
Без него пожить нельзя.
(Любовь)
Жил однажды человек
Просто жил достойно,
Стал святым теперь во век,
Покровителем любви!
(Святой Валентин)