В среду в библиотеке побывало 34 человека, в четверг - на 25 человек меньше, а в пятницу - в 3 раза больше, чем в четверг. Объясни что означают выражения , и вычисли их значения: 34-25, (34-25)•3

2
34-25 узнаём сколько в четверг,(34-25)*3 узнаём сколько в пятницу

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T18:13:24+00:00
(34-25) это сколько человек побывало в четверг
(34-25)•3 это сколько в пятницу
2014-02-13T18:13:48+00:00

1 означает сколько в библиотеке побывало в четверг а 2 скоко было в пятницу