Правилами запрещается писать элементарные задачи. Калькулятором никак? И даже для первого класса это... Не описать. Дети такое в детсаду учат =_=
Однако ж да, айфоном ты пользоваться уже умеешь... Мда, пропащее поколение...
я же уже написала
StrangeWorld Уверена тебя это не касается.И не тебе решать -(пропащее ли поколение).Что то не нравится прошел мимо.Вопрос был не в решение задачи,а в схеме( краткая запись).Пишу я сюда,- в основном что б себя проверить.,-что очень важно для меня.
Ребята,спасибо всем кто объясняет.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T18:11:54+00:00
1)20-8=12(кг)-груш
Ответ:12кг
Краткая запись: яблоки и груши- 20 кг .Яблок-8кг.Груш-?
спасибо Ксения,но мне про собаку и кота(
краткая запись:собака и кошка- 20 кг. Один из них - 15 кг.Ск. весит другой и кто он?
спасибо
Не за что;)))
2014-02-13T18:31:19+00:00
1)20-15=5(кг) Ответ:5 кг собака больше весит чем кошка. значит кошка весит 5 кг