Какой падеж у имени существительного и у прилагательного в словосочетании НА УТРЕННЕЙ ЗАРЕ

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T22:09:58+04:00
Заре(предложн.п)
утренней(предложн.п)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-13T22:11:09+04:00
Предложный если существительное в таком падеже значиь и прилагательном тоже 1 спряжение
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален