Ответы и объяснения

2014-02-13T22:07:10+04:00
З и с зависят от начала слова начинается на звонкую -з на глухую-с
разбудит разрубить расплескать рассмотреть
решите мою задачку по физике
или еще сбить. сгиб. рассчитать расчет
Лучший Ответ!
2014-02-13T22:07:58+04:00
В приставках на - з/-с перед звонкими согласными пишется з а перед глухими с например разбудить
нет у мя в книжки написанно рассвет
ну напишыте с приставками роз плиз 10000000 раз
разбудить
даже незнаю кого под коронной выбрал .
спс