Какое утверждение является неверным?

1. Чередующиеся в орне гласные е-и не проверяются ударением.

2. Глаголы в настоящем и будущем времени имеют личные окончания.

3. Глаголы в прошедшем времени имеют родовые окончания.

4. Все глаголы на -ить относятся ко II спряжению.

Голова не варит...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-21T13:54:59+00:00

4. Все глаголы на -ить относятся ко II спряжению.

не все,т.к. есть глаголы иключения!

2012-03-21T13:56:22+00:00

4. Все глаголы на -ить относятся ко II спряжению.

не все,т.к. есть глаголы иключения!