Земля движется по окружности вокруг Солнца.
Выберите правильное утверждение:
а) Импульс Земли направлен по касательной к траектории.
б) Земля притягивается к Солнцу с большей силой, чем Солнце к Земле
в) При движении Земли вокруг Солнца кинетическая энергия Земли переходит в потенциальную
г) Земля по своей орбите движется равномерно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-13T17:52:18+00:00
2014-02-13T17:56:26+00:00