Основной тканью стенки сердца человека является:
а)гладкая мышесчная
б) нервная
в) поперечно-полосатая мышечная
г) соединительная

2

Ответы и объяснения

2014-02-13T17:40:22+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-13T19:06:17+00:00
Поперечно-полосатая СЕРДЕЧНАЯ мышечная ткань.

Этот вид мышечной ткани характерен только для сердца!
Не путать с поперечно-полосатой скелетной мышечной тканью.

P.S. В данном тесте это ответ в).
Учитывая, что это особый вид поперечно-полосатой мышечной ткани.